+7 (495) 374-79-13 Products Services Contacts

Privacy Policy

  1. GENERAL PROVISIONS
    1. The personal data privacy policy (hereinafter referred to as the "Policy") is developed in compliance with the Federal Law No. 152-ФЗ dd. 27.07.2006 on Personal Data (hereinafter referred to as the "ФЗ-152").
    2. This Policy specifies the personal data processing procedure and measures to ensure personal data security at the M13 LLC (hereinafter referred to as the "Operator") to protect the rights and freedoms of the person and citizen when processing his personal data, including protection of privacy rights, personal and family secrets.
    3. This Policy shall apply to the Operator's websites that collect data and refer to these conditions. The Policy shall not apply to the Operator's websites with their own privacy statements. Nor shall it apply to M13 LLC services and products if they do not refer to these conditions.
    4. The Policy shall apply to all information (personal data) that the Operator is able to acquire on the User when the latter makes use of the Operator's websites, features, tools, software, products and services (hereinafter the Services) and when the Operator performs agreements and contracts with the User.
    5. The legal grounds for the Operator's processing of the personal data shall be:
      1. Agreements and contracts concluded between the operator and the personal data owner.
      2. Consent to personal data processing.
    6. The Operator shall neither control nor be liable for third parties' websites the user may be taken to by links available on the Operator's websites. Third parties' websites may have the privacy policy of their own and any other personal data may be collected or requested from the user.
    7. The use of Services shall imply the User's unconditional consent to this Policy and its personal information processing conditions as specified herein; if the User disagrees to these conditions the User shall refrain from using the Services.
  2. TERMS AND DEFINITIONS

    The following main concepts are included in the Policy:

    1. Personal data means any information that relates, directly or indirectly, to an individual specified or to be specified (personal data owner);
    2. Operator means a state or municipal authority, a legal entity or an individual that process personal data on its own or jointly with other parties as well as those who specify the personal data processing purposes, the personal data composition to be processed, actions (operations) with personal data;
    3. Services means the Operator's websites, tools, features, software, products or services;
    4. User means a legal entity or individual using the tool(s);
    5. Personal data processing means any action (operation) or the aggregate of actions (operations) with personal data using automation tools or not, including personal data collection, recording, systematization, accumulation, storage, specification (updating, modification), retrieval, use, transfer (distribution, provision, access), anonymization, locking, deletion, erasure;
    6. Automated personal data processing means personal data processing by means of computer facilities;
    7. Personal data dissemination means actions aimed at personal data disclosure to an uncertain group of persons;
    8. Personal data provision means actions aimed at personal data disclosure to a certain person or a certain group of persons;
    9. Personal data locking means suspension of personal data processing (unless processing is required to specify personal data);
    10. Personal data destruction means actions resulting in the impossibility to recover the personal data content in the informational personal data system and/or in destruction of tangible media with personal data.
    11. Personal data anonymization means the actions resulting in impossibility to identify the personal data owner without optional information;
    12. Information personal data system means the aggregate of personal data in databases and information technologies and technological tools that ensure its processing;
  3. USERS' PERSONAL DATA THE OPERATOR RECEIVES AND PROCESSES

    The User's personal data shall mean as follows in this Policy:

    1. The personal data the User provides on itself on its own when getting registered (when creating the user account) or when using the Services. The mandatory information for provision of Services is expressly designated. Other information shall be provided by the user optionally.
    2. Data that is automatically transferred to Services when they are used via the software installed in the User's device, including: IP address, cookie data, browser information, User's hardware and software technical features, date and time of access to Services, addresses of requested pages and other similar information.
    3. Other information on the User, processing of which is envisaged in terms and conditions of use of certain Services.
  4. PURPOSES OF USER PERSONAL DATA PROCESSING
    1. The Operator shall collect and keep the personal data the Operator needs to provide Services or to perform agreements and contracts with Users.
    2. The Policy shall apply to all information (personal data) that the Operator is able to acquire on the User when the latter makes use of the Operator's websites, features, tools, software, products and services (hereinafter the Services) and when the Operator performs agreements and contracts with the User.
    3. The Operator shall process the User's personal data for the following purposes:
      1. to identify the Party when providing Services.
      2. to provide personalized Services to the User and to perform agreements and contracts.
      3. to communicate with the User, in particular, by sending notices, inquiries and information on the Service use, on performance of agreements and contracts, and to process the User's inquiries and requests.
      4. to improve Services, to make their use more convenient, to elaborate new Services.
      5. to conduct statistical and other research on anonymized data.
  5. USERS' PERSONAL DATA PROCESSING CONDITIONS AND THEIR TRANSFER TO THIRD PARTIES
    1. The User's personal data shall be kept confidential, unless the personal data, to which the User provides access to the unlimited group of persons voluntarily, is processed.
    2. The Operator shall not process special personal data categories.
    3. The Operator shall not process biometrical personal data (information that describe physiological and biological features of a human being, based on which the person can be identified).
    4. The Operator shall not carry out the cross-border personal data transfer.
    5. The Operator shall be entitled to transfer the User's personal data to third parties in the following cases:
      1. The transfer is necessary for the User's making use of a certain Service or for performance of a certain agreement or contract with the User.
      2. The transfer is necessary to achieve goals, to carry out and perform functions, powers and duties imposed on/ vested in the Operator by Russian law.
      3. to enable protection of the Operator's or third parties' rights and legitimate interests when the User breaches a contract, this Policy or any other documents containing the conditions of use of some particular Services.
    6. The Operator shall process personal data using the automation means.
    7. When collecting personal data, the Operator shall record, systematize, accumulate, store, specify (update, modify), and retrieve data of Russian nationals using databases located in the Russian Federation.
  6. MEASURES TAKEN FOR THE PROTECTION OF USERS' PERSONAL DATA
    1. The Operator takes all required and sufficient organisational and technical measures for protection of the User's personal data from unauthorised or random access, removal, alteration, locking, copying, dissemination as well as other unauthorised actions by third parties.
    2. The personal data security is achieved, in particular, by:
      1. Introduction of provision of Russian personal data law, including the personal data protection requirements, local personal data processing regulations, to the Operator's employees directly involved in personal data processing and/or training of these employees.
      2. Identification of threats to the personal data safety when processed in information personal data systems.
      3. Taking organizational and technical efforts to secure personal data when processed in information personal data systems, as necessary for fulfillment of the personal data protection requirements.
      4. Efficiency assessment of the personal data security effrts before the information personal data system was commissioned.
      5. Accounting for personal data media.
      6. Identifying unauthorized access to personal data and taking the appropriate efforts.
      7. Recovery of the personal data modified or destroyed by unauthorized access to it.
      8. Establishing the access rules for the personal data processed in the information personal data system and by registration of and accounting for all actions with personal data in the information personal data system.
      9. Monitoring of the implemented personal data security efforts and the protection level of the information personal data systems.
  7. PERSONAL DATA MODIFICATION AND DELETION
    1. The User may at any time modify (update, supplement) the personal data provided by the User or their portion, by emailing changes to the Operator to spk@m13.su.
    2. To have personal data deleted, the User may write the inquiry to the Operator's address as follows: spk@m13.su. The data removal may entail the impossibility to use certain Operator's Services.
    3. If the User's data cannot be removed for technical or legal reasons the Operator shall lock the respective data.
  8. USER'S RIGHTS AND DUTIES
    1. The Operator shall take reasonable steps to maintain the precision and to update the personal data available to the Operator and also to delete the outdated and other unreliable or excessive personal data. Nonetheless, the User shall be liable for submission of reliable information and for updating the provided data if there are any changes.
    2. The User shall be free to acquire information on its personal data processing by the Operator.
    3. The User shall be at any time entitled to modify (update, supplement, lock, delete) the personal data provided by the User or its part and their privacy parameters by approaching the Operator. Provided that the User's revocation of its consent to personal data processing shall entail removal of its account in the Services and destruction of records containing personal data in the Operator's personal data processing systems, which may prevent from using the Operator's Services.
    4. To fulfill the provisions of Clause 8.2 and 8.3 of this Policy, the Operator may require that the user's identity be authenticated, by requesting such authentication provision in any format that does not contradict law.
  9. PRIVACY POLICY MODIFICATION.
    1. The Policy shall be approved and introduced by the Operator's CEO.
    2. The Operator shall be free to modify this Policy. When the Policy is modified the last update date is indicated in the current version. A new Policy version shall take effect upon its posting unless otherwise envisaged in the new Policy version.
    3. The Policy shall be revised whenever necessary but not less than once in three years of the previous Policy revision. The Policy shall be re-approved if it is modified based on the revision.

Date of placement 10.04.2019 

Feedback

Demo on demand

Leave your details
and we will get back to you with you to provide demo access.

+7 (495) 374-79-13 Продукты Услуги Материалы Контакты

Политика конфиденциальности

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
    2. Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «М 13» (далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
    3. Настоящая Политика применяется к веб-сайтам Оператора, которые собирают данные и ссылаются на эти условия. Она не распространяется на сайты Оператора, которые имеют свои собственные заявления о конфиденциальности. Она также не распространяется на услуги и продукты ООО «М 13», если они не ссылаются на эти условия.
    4. Политика действует в отношении всей информации (персональных данных), которую Оператор может получить о Пользователе во время использования им сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг Оператора (далее — Сервисы) и в ходе исполнения Оператором соглашений и договоров с Пользователем.
    5. Правовыми основаниями обработки персональных данных Оператором являются:
      1. Соглашения и договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных.
      2. Согласие на обработку персональных данных.
    6. Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.
    7. Использование Сервисов означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
  2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    В Политике используются следующие основные понятия:

    1. Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
    2. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
    3. Сервисы – сайты, сервисы, службы, программы, продукты или услуги Оператора;
    4. Пользователь – юридическое или физическое лицо, использующее сервис (сервисы);
    5. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
    6. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
    7. Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц;
    8. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
    9. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
    10. Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;
    11. Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
    12. Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
  3. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЕТ И ОБРАБАТЫВАЕТ ОПЕРАТОР

    В рамках настоящей Политики под «персональными данными Пользователя» понимаются:

    1. Персональные данные, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов. Обязательная для предоставления Сервисов информация явно обозначена. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
    2. Данные, которые автоматически передаются Сервисам в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе: IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
    3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена условиями использования отдельных Сервисов.
  4. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    1. Оператор собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления Сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем.
    2. Политика действует в отношении всей информации (персональных данных), которую Оператор может получить о Пользователе во время использования им сайтов, сервисов, служб, программ, продуктов или услуг Оператора (далее — Сервисы) и в ходе исполнения Оператором соглашений и договоров с Пользователем.
    3. Персональные данные Пользователя Оператор обрабатывает в следующих целях:
      1. Идентификация стороны в рамках оказания Сервисов.
      2. Предоставление пользователю персонализированных Сервисов и исполнение соглашений и договоров.
      3. Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, исполнения соглашений и договоров, а также обработка запросов и заявок от Пользователя.
      4. Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов.
      5. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
  5. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ИХ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
    1. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым добровольно предоставлен Пользователем.
    2. Оператор не осуществляет обработку специальных категорий персональных данных.
    3. Оператор не осуществляет обработку биометрических персональных данных (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).
    4. Оператор не производит трансграничную передачу персональных данных
    5. Оператор вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
      1. Передача необходима для использования Пользователем определенного Сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
      2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора.
      3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Оператора или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает договор, настоящую Политику, либо иные документы, содержащие условия использования конкретных Сервисов.
    6. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации.
    7. При сборе персональных данных Оператор обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.
  6. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    1. Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.
    2. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности, следующими способами:
      1. Ознакомлением сотрудников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, локальными актами в отношении обработки персональных данных и (или) обучением указанных сотрудников.
      2. Определением угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
      3. Применением организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к защите персональных данных.
      4. Оценкой эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы персональных данных.
      5. Учетом машинных носителей персональных данных.
      6. Выявлением фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием соответствующих мер.
      7. Восстановлением персональных данных, модифицированных, или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.
      8. Установлением правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационной системе персональных данных.
      9. Контролем над принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных.
  7. ИЗМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
    1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, направив Оператору изменения по электронной почте spk@m13.su.
    2. Для удаления персональных данных Пользователь может написать запрос на следующий адрес Оператора: spk@m13.su. При этом, удаление данных может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов Оператора.
    3. Если удаление данных Пользователя невозможно по техническим или юридическим причинам, Оператор блокирует соответствующие данные.
  8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    1. Оператор предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у него персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных. Тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.
    2. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных Оператором.
    3. Пользователь вправе в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленные им персональные данные или их часть, а также параметры их конфиденциальности путем обращения к Оператору. При этом отзыв Пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учетной записи в Сервисах, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных Оператора, что может сделать невозможным использование Сервисов Оператора.
    4. Для исполнения положений пп. 8.2 и 8.3 настоящей Политики Оператор может потребовать подтвердить личность пользователя, потребовав предоставления такого подтверждения в любой не противоречащей закону форме.
  9. ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Политика утверждается и вводится в действие руководителем Оператора.
    2. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
    3. Политика пересматривается по мере необходимости, но не реже одного раза в три года с момента проведения предыдущего пересмотра Политики. Политика заново утверждается, если по результатам пересмотра в Политику вносятся изменения.

Дата размещения 26.07.2018 г.

Обратная связь

Заявка на демодоступ

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить демодоступ.