+7 (495) 374-79-13 Продукты Услуги Материалы Контакты

Главы субъектов России. Рейтинг медиаприсутствия. Июль 2018
RSS

13.08.2018
Глава субъекта РФ сКПУ
1 Сергей Собянин Мэр Москвы
15699
2 1 Андрей Воробьев Губернатор Московской области
5698
3 1 Рамзан Кадыров Глава Чеченской Республики
3719
4 Рустам Минниханов Президент Республики Татарстан
3090
5 Сергей Аксенов Глава Республики Крым
2603
6 Глеб Никитин Врио губернатора Нижегородской области
2101
7 17 Андрей Тарасенко Врио губернатора Приморского края
1953
8 Александр Бурков Врио губернатора Омской области
1943
9 33 Владимир Васильев Врио главы Республики Дагестан
1899
10 5 Алексей Дюмин Губернатор Тульской области
1838
[ Показать ещё ]
[ Свернуть ]

Ключевыми информационными событиями июля для ряда российских регионов стали Чемпионат мира по футболу 2018 и предстоящие выборы глав этих субъектов.


Лидерство С.Собянина обеспечено высокой долей упоминаний в главной роли и объемом инфополя – более 10% от всего исследованного контента . У московского градоначальника традиционно высока доля сообщений в рейтинговых СМИ: более 21% – самый высокий результат в ТОП-10. Среди них наибольшее внимание проявили московские медиа: M24.RU, АГН «Москва», Вечерняя Москва. Пиковым днем упоминаний стало 3 июля, когда С.Собянин совместно с А.Воробьевым приняли решение о предоставлении права бесплатного проезда в пригородных поездах льготным категориям граждан. Объем данного сюжета в инфополе мэра составил около 7%.


Отсутствие заметной активности Р.Кадырова в формировании актуальной общефедеральной повестки в июле стало причиной уменьшения объема публикаций почти на 50%. Это позволило А.Воробьеву подняться в рейтинге на строчку выше. У него улучшились показатели по долям публикаций в высокорейтинговых СМИ, публикациям в главной роли. Доля благоприятного информационного повода, связанного с предоставлением бесплатного проезда льготникам в электричках, составила 12%.


Р.Минниханов, С.Аксенов и Г.Никитин, несмотря на снижение показателей медиаприсутствия, сохранили свои позиции в рейтинге. Если в случае с главой Крыма это произошло в силу уменьшения инфополя по количеству публикаций, то в случае с главой Татарстана и врио губернатора Нижегородской области – по качеству присутствия. В июле внимание медиа привлекло предложение Р.Минниханова В.Путину рассмотреть вопрос о продаже пива на футбольных матчах и празднование Сабантуя в России. Глава Крыма упоминался в контексте публикаций о событиях, связанных с Крымским мостом и строительством трассы «Таврида», визитом Д.Медведева на полуостров и ущербом, причиненным аграриям засухой. Г.Никитин  в контексте выставки «ИННОПРОМ-2018».


Встреча А.Тарасенко с В.Путиным в Кремле привлекла внимание СМИ: доля инфоповода в медиаполе врио губернатора Приморского края составила 18%. Чуть более 16% публикаций вышло в качественных местных СМИ: таких как Дейта, РИА Primamedia, Vladnews.


А.Бурков также сохранил свою позицию в рейтинге. Качество медиаприсутствия ухудшилось в основном из-за уменьшения объема инфополя. По-прежнему неоднозначно освещается заявление А.Буркова по поводу негативного влияния на инвесторов мема «Не пытайся покинуть Омск». Заявление не получило количественно значимого распространения, однако его упоминали высокоаудиторные СМИ: TJournal, Известия, Лента.Ру.


Освещение освобождения от должности вице-премьера Дагестана Р.Алиева и возбуждение уголовного дела о превышении полномочий, а также встреча с В.Путиным повлияли на вхождение В.Васильева в ТОП-10.


В инфополе А.Дюмина самая низкая доля публикаций в высокорейтинговых СМИ среди участников ТОП-10: чуть выше 10%. Однако более чем в 61% публикаций губернатор упоминался в главной роли. В том числе на это повлияли поздравления, адресованные А.Дюминым различным общественно-политическим деятелям, организациям и коллективам с профессиональными праздниками и достижениями.

Суммарная качественная плотность упоминаний (сКПУ) — показатель, разработанный специалистами компании «М 13», позволяющий оценить качество медиаприсутствия объекта в СМИ. Суммарная КПУ учитывает абсолютную упоминаемость объекта, количество, положение, роль и характер его упоминаний в тексте каждого сообщения, влиятельность упоминающих ресурсов и степень эффективности коммуникации по соответствующей тематике в каждом конкретном СМИ

Проанализированы упоминания в более чем 40 000 источниках

Объектами исследования стали действующие на июль 2018 года главы субъектов России

Обратная связь

Заявка на демодоступ

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить демодоступ.