+7 (495) 374-79-13 Продукты Услуги Материалы Контакты

Главы субъектов России. Рейтинг медиаприсутствия. Июнь 2018
RSS

09.07.2018
Глава субъекта РФ сКПУ
1 Сергей Собянин Мэр Москвы
14075
2 Рамзан Кадыров Глава Чеченской Республики
11387
3 Андрей Воробьев Губернатор Московской области
4841
4 1 Рустам Минниханов Президент Республики Татарстан
3345
5 1 Сергей Аксенов Глава Республики Крым
3118
6 1 Глеб Никитин Врио губернатора Нижегородской области
2745
7 48 Виктор Томенко Врио губернатора Алтайского края
2434
8 13 Александр Бурков Врио губернатора Омской области
2204
9 1 Сергей Цивилев Врио губернатора Кемеровской области
2190
10 7 Андрей Травников Врио губернатора Новосибирской области
1798
[ Показать ещё ]
[ Свернуть ]

В июне 2018 года важным инфоповодом стало начало регистрации кандидатов на губернаторских выборах для ряда глав тех субъектов РФ, в которых выборы пройдут в этом году.


С.Собянин сохраняет лидерство в рейтинге медиаприсутствия благодаря высокой доли сообщений с его упоминанием (более чем в 8% от всего контента с упоминанием глав субъектов РФ), а также благодаря высокой доле публикаций в высокорейтинговых СМИ (боле 21% медиаполя С.Собянина). Наибольшее внимание у СМИ вызвали, помимо вышеобозначенных, события, связанные с подготовкой и проведением ЧМ-2018, текущей работой мэрии Москвы, в том числе демонтаж турникетов автобусного парка Москвы, техзапуск станций Калининско-Солнцевской линии метрополитена.


Возросший процент публикаций, посвященных освещению событий, напрямую связанных с Р.Кадыровым, стал причиной повысившегося в июне качества медиаприсутствия главы Чечни. В СМИ получили распространение темы, связанные с освещением комментариев и реакций на песню С.Слепакова «Оле-оле-оле», и событий, связанных с размещением сборной Египта в Чечне.


Более 60% публикаций, в которых персона А.Воробьева была представлена в контексте иных персон и новостей. Около четверти инфопотока составили публикации о деятельности Госадмтехнадзора Московской области и его главы Т.Витушевой. Это стало причиной значительной разницы в качестве медиаприсутствия главы Подмосковья по сравнению с лидерами рейтинга.


Обратная ситуация сложилась для главы Татарстана. В сравнении с А.Воробьевым сообщений в СМИ в два раза меньше, но разница в качестве медиаполя не настолько значима. СМИ более чем в половине случаев публиковали материалы непосредственно о событиях, связанных Р.Миннихановым. Это прежде всего темы, связанные с проведением ЧМ-2018, празднованием Сабантуя, встречей Р.Минниханова с Н.Назарбаевым.


Качество медиаприсутствия С.Аксенова ухудшилось, в частности из-за значительного – почти на 1,5 тысячи – уменьшения количества публикаций с упоминанием главы Крыма в федеральных СМИ. Подобный контраст объясняется отсутствием в его медиаполе крупных инфоповодов, сравнимых с открытием Крымского моста в мае.


Около трети публикаций с упоминанием Г.Никитина пришлись на контент-агрегаторы, его персона часто единично упоминалась в насыщенных текстом публикациях. Этим объясняется значительная разница по итоговому показателю в сравнении с С.Аксеновым при незначительном отрыве последнего по количественным показателям присутствия.


Более чем 65% публикаций о В.Томенко можно охарактеризовать как сосредоточенные главным образом на его фигуре. На это повлияло освещение его назначение на пост врио губернатора Алтайского края, а также участие в прямой линии с В.Путиным.


Количество сообщений с упоминанием А.Буркова не сильно превышает этот показатель у глав субъектов, расположившихся в рейтинге ниже, но высокая доля публикаций в высокоцитируемых СМИ и высокая доля (более 60%) публикаций, в которых СМИ обратили основное внимание на персону врио губернатора Омской области, нарастило качество медиаприсутствия А.Буркова по сравнению с ними.


Инфопоток с упоминанием С.Цивилева сократился почти на 2 тыс. публикаций по сравнению с предыдущим месяцем и стал наименьшим по объему среди представителей ТОП-10. Продолжается снижение интереса СМИ к трагедии, произошедшей в ТЦ «Зимняя вишня». Качественной составляющей инфополя сопутствовал высокий процент публикаций в эффективных с точки зрения коммуникаций СМИ. Обратная ситуация сложилась для А.Травникова – при большем инфопотоке качество медиаприсутствия значительно ниже из-за меньшего количества сообщений, опубликованных в высокорейтинговых СМИ.

Суммарная качественная плотность упоминаний (сКПУ) — показатель, разработанный специалистами компании «М 13», позволяющий оценить качество медиаприсутствия объекта в СМИ. Суммарная КПУ учитывает абсолютную упоминаемость объекта, количество, положение, роль и характер его упоминаний в тексте каждого сообщения, влиятельность упоминающих ресурсов и степень эффективности коммуникации по соответствующей тематике в каждом конкретном СМИ

Проанализированы упоминания в более чем 40 000 источниках

Объектами исследования стали действующие на июнь 2018 года главы субъектов России

Обратная связь

Заявка на демодоступ

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами, чтобы предоставить демодоступ.